Рене (renedl) wrote,
Рене
renedl

Categories:

Степень откровенности как мейнстрим

Австрия. Вена. Помните фильм Morning Glory c Рэйчл Макадамс, Харрисон Форд и Дайян Китон в главных ролях ? Нет, все же надо напомнить, о чем эта лента.

Молодая и гиперактивная журналистка с детства мечтает работать в известном шоу, но ее целеустремленность и напористость не идут на пользу личным отношениям. В начале фильма героиня теряет работу и после некоторых поисков заработка получает приглашение на собеседование в компанию, которая ищет нового продюсера на национальное утреннее шоу. В последнее время шоу демонстрирует не лучшие рейтинги. Несмотря на сложности, Беки все же получает работу, но сталкивается с необходимостью резко поднять популярность программы, чтобы она продолжила свое существование. Работа кипит, журналистка вся в мыле, но первые сдвиги появляются лишь тогда, когда команда программы делает ставку на репортажи с реальных и довольно откровенных событий с демонстрацией журналистами, в том числе своих повседневных забот в прямом эфире. В конце нас ждет счастливая развязка, а я хочу вам напомнить, что фильм вышел в 2010 году. А это значит, что задумка, а затем написание сценария состоялись еще раньше.

Как давно по нынешним быстрым меркам это было. С тех пор степень откровенности в социальных сетях продвинулась далеко вперед, и нас не удивляет, что теперь совершенно недостаточно, чтобы люди просто чуть-чуть приоткрывали для всех желающих тайны своей жизни. Нужна полная откровенность, полная выкладка эмоций, слез, неудач и взлетов. У каждого свои причины получать этот заряд энергии чужой жизни как положительной, так и отрицательной.

Среди общего потока встречаются отщепенцы, которые не хотят демонстрировать свое нижнее белье, себя в нижнем белье или свое приподнятое настроение на рассвете совсем без белья. К сожалению некоторых моих друзей, к ним отношусь и я, потому что не испытываю желания ни в какой степени, ни в физической, ни в эмоциональной, обнажаться перед всем светом. Извините други меня за это, но нет, мой мир останется со мной, и я не буду использовать свою частную жизнь и жизнь моей семьи в корыстных целях, чтобы привлечь аудиторию.

А вообще-то это было вступление к тому, что топовые позиции среди откровений всегда занимали и будут занимать люди искусства.

Женщины в этом случае являются наиболее продвинутыми в плане выражения своего эмоционального внутреннего мира. Но их мир не так объемен, как мужской и чаще всего на их фоне он выглядит таким личным гнездышком по сравнению с глобальными переживаниями мужчин. Женщины, не обижайтесь, но это так.


Так о чем это я, все о нем, о современном искусстве. Среди перечня значимых и хорошо продаваемых имен за последние 20 лет фигурирует лишь одна женщина, Трейси Эмин.

И сейчас в музее Леопольда в Вене проходит ее выставка, как разговор современного художника с художником начала 20 века Эгоном Шиле.

Советую всем посетить музей Леопольда, чтобы увидеть мир современной художницы. Но, чтобы визит не оказался напрасным, предварительно прочтите хотя бы пару статей о ней, а также послушайте диалог с художником перед началом выставки. Видео на английском есть на сайте музея. Это я говорю для тех, кто хочет разобраться, почему музеи сегодня представляют такие работы, и не хотят искать портретистов или пейзажистов, работающих с понятными с полпинка образами.

Степень откровения может быть не только самодеятельно-простой, которую мы видим в социальных сетях, но и выраженной сложным и эстетически красивым художественным языком.
P.s. все работы, представленные в посте, кроме автопортрета Шиле, созданы Трейси Эмин.

Instagram
Tags: kunst, mq, vienna tips, Вена, Выставки, Про меня, Прошло 100 лет
Subscribe

Posts from This Journal “Выставки” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments